Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у вас есть интересного в вашей квартире?)

Высший разум (383707), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оружейный плутоний блин.
Штука суровая и хранить надо аккуратно частями, даже писать не буду что будет при соединении до критической.
Остальные ответы
Интереснее меня в моей квартире ничего нет :)))
А с какой целью интересуетесь?
кот! он пзд какой интересная личность))
2-метровая статуя Афины и маска 3-d из фильма "Восставший из ада", - из стены вырывается наружу объёмное лицо в ужасе.
Место где деньги лежат...
утюг, которое греется при помощи древеснего угля
Станок токарный самодельный, маленький.