Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли блоки на отношения, правда ли что девушка больше не выйдет замуж? Ксения 03.01.1993

Ученик (79), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Нет у Вас блоков. Прошлое пока еще держит. А так на будущее просматриваются у Вас серьезные отношения. Вероятно-это и не законный брак.. ( но гражданский.) А детально лучше смотреть -по фото. такая инфа пошла по Вопросу. Удачи Вам!
Остальные ответы
Да, есть блок любовной чакры. Я снятием не занимаюсь, но могу подсказать, кто поможет в данном случае.
Комментарий удален
Алиса Кайманова Знаток (362) Я карты только на одну доставала!