Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензокран иж планета подача топлива

Мастер (1019), закрыт 1 месяц назад
У меня редкая проблема за день а то и два раза завошдушевается бензокран и топливо не идет.
Я подумал аль забилось?
Нет? в бензо шланг дунул все пошло ок.
Камеру карба наполнил и поехал.
Бак чист. крышка. кранник. карб после керосина и продувки.
Как устранить эту небольшую оплошность?
Прокачать как то?
Нажимаю на обогатитилель все ок бежит.
(Сетки в кранике нет)
Дополнен 1 месяц назад
Нет но открываю как обычно рычажок налево.
Лучший ответ
выдерни нахер длинную трубку и поставь между краном и карбом вазовский прозрачный фильтр
Остальные ответы
В обоих положениях краника проверяли?
Комментарий удален
разбери кран, прочисть и прокладоччку поменяй
снять кран и прочисти обе трубки, а так же открывать на право