Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стирать вручную? Если одежду в миске просто крутить с места на место (как стиральная машинка) , одежда выстирается?

Знаток (412), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Как стирать руками не прилагая усилий?
Лучший ответ
я кипячу в ведре и там жамкаю.. носки в машине- в бутылке
Остальные ответы
Наливаешь горячей воды в тазик, сыпешь порошок, мешаешь воду до растворения, кидаешь носки, маринуешь 6 часов, а потом все тщательно прополаскиваешь, и все!
берешь тазик с водой, сыпешь порошок, кидаешь носки, ставишь на телегу, запряженную лошадью и скачешь до города. Когда назад приедешь носки будут выстираны. Останется прополоскать в речке
достаточно всё намылить и оставить на день не выжимая, потом прополоскать
Сначала всё замачиваешь в прохладной воде с порошком (не менее двух часов, а более хоть сутки), затем прополаскиваешь и замачиваешь в тёплой воде с порошком (или в горячей), также не менее двух часов, но лучше подольше, - тогда потом только несколько раз прополощешь, и всё готово.
Не прилагая усилий, будете ходить в грязном
Можно и не прилагать... Но придется переворачивать в течении 1,5 - 2 часов (как машинка).
я в молодости куртку мужа огромную и тяжелую зимнюю стирала в ванной топчась по ней ногами.
Не прилагая усилий - замочить в мыльной воде на пару часов, потом пожамкать и выполоскать.