Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

примут ли на бюджет в институте?

Ученик (234), закрыт 1 месяц назад
Примут ли меня на бюджет с такими баллами за егэ: математика 18 из 20 (оценка 5), русский 60 из 100 (оценка 4), общество 49 из 100 (оценка 3), история 45 из 100 (оценка 3)
Лучший ответ
Только если на техническую специальность, ну там инженер по обслуживанию технических сооружений, электрика и прочее! =)
Комментарий удален
Андрей Григорьев Просветленный (28716) Ну на юридическое на бюджет вряд ли получится! Вот ещё есть педагогическое тоже ничего, всё-таки высшее образование!
Остальные ответы
Очень сильно сомневаюсь. Если только в ПТУ...
про математику забудьте.. русский+общество+история = 154 балла. крайне мало для бюджета. поискать конечно можете, но лучше попробуйте в ССУЗ поступить.
В институте и узнавайте.)