Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильм про зомби?

Знаток (290), закрыт 3 месяца назад
я смотрел часть его по телевизору и забыл название. Сцена была такая : негр вышел из дома и замочил мертвеца, а на заднем плане вышла девушка с короткой стрижкой и белыми волосами . Потом он зашёл домой и спросил её имя . Далее в дом двоя и на них наставили стволы так как думали что зомби напал.

А да там ещё был такой момент что девушка вошедшая в дом начала пинать руку убитого мертвеца
Лучший ответ
Потом девушки их кинули и смылись на их же машине, но попали к зомби на дороге, и те стали над ними угорать, мол, вы нас, суки, кинули, а теперь мы подумаем, помогать ли вам.
Комментарий удален
Макс Максов Просветленный (35288) Какой нах ребёнок? Ты, блядь, то искал, я тебе и продолжаю сюжет того фильма.
Остальные ответы
Зомби сели на вертолеты, и догоняя девушек, стали стрелять по ним из пулеметов. Колесо машины пробило и она кубарем полетела в кювет. Но к счастью никто из девушек не пострадал. Они вылезли и стали удирать пешком через кладбище
Комментарий удален
Марк Цукерберг Просветленный (27881) для американских трешей сойдет
может это отрывок из сериала был? Ходячие мертвецы?