Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расторжение дарственной детьми

Профи (917), закрыт 5 месяцев назад
стоял дом . мать по дарственной подарила его старшемусыну .(он на этот момент был совершенно летний 30 лет ) .старший сын передарил его своему брату .тоже слвершеннолетнему .ему было 25 лет . прошли года . сын старшего брата стал совершеннолетним и подал на расторжение дарственной так как считает что были нарушены его права .на момент совершения второй дарственной ему было 6 лет .он обращается к ст 203 п 6. Сделка, которая совершается родителями (усыновителями), не может противоречить правам и интересам их малолетних, несовершеннолетних или нетрудоспособных детей. сижу сушу голову .
Дополнен 5 месяцев назад
Ст. 59 СКУ от 10.01.2002 № 2947-III


1. Тот из супругов, кто является собственником имущества, определяет режим владения и пользования им с учетом интересов семьи, прежде всего детей.

2. При распоряжении своим имуществом жена, муж обязаны учитывать интересы ребенка, других членов семьи, которые согласно закону имеют право пользования им.
Подробнее: http://kodeksy.com.ua/ka/simejnij_kodeks_ukrainy/statja-59.htm
Дополнен 5 месяцев назад
сын не идиот .дом был заколочен и без газа а сейчас все есть .при расторжении дарственной дом отходит в семью
Дополнен 5 месяцев назад
старшего брата
Дополнен 5 месяцев назад
Ст. 5 СКУ от 10.01.2002 № 2947-III


1. Государство охраняет семью, детство, материнство, отцовство, создает условия для укрепления семьи.

Подробнее: http://kodeksy.com.ua/ka/simejnij_kodeks_ukrainy/statja-5.htm
Дополнен 5 месяцев назад
на какие статьи мне обратить внимание
Дополнен 5 месяцев назад
договор дарения был в 2004 году . справки от органов опеки тогда не нужно было .но что делать со ст 203
Лучший ответ
Сын не был собственником дома, поэтому никакие его права не нарушены
Остальные ответы
Сын идиот и ничего ему не светит!
Идиот 100%.
Комментарий удален
РОССИЯНЕ по законодательству УКРАИНЫ НЕ консультируют
кодекс Украины - а здесь сайт РФ так вот у нас детишки на имущество родителей никаких прав не имеют, а тем более взрослые детишки подать подобный иск не в праве - .у вас и алименты платят пока институт ребёнок не закончит - а у нас до 18 .. и майдан и гейропа с без виз и спрашивал бы ты лучше на сайте ЮА.
Сын путает дом где он проживал и где и была на тот момент его доля, которую было нельзя уменьшать со всей массой имущества. Я знал семью где отец приобретал недвижимость на слом, капитально ремонтировал и продавал и значит сын вырос и может наложить лапу на продажу всех тех домов что ремонтировались отцом : тоесть все те сделки должны быть признаны ничтожными, люди выселены, а деньги отец будет с пенсии возвращать?? А потом снова круг? Раз сын вырос то дома можно снова продать, а внук после заберет ???
в России данный фортель - не прошел, не проехал бы..
Знаю, единичные!!! случаи отмены дарственной!!!
Зарабатывай и покупай.. Все пути открыты.. Даже за границей.. Нелегально.. ( если укр.)
Если вы и в десятый раз зададите вопрос, законодательство РФ не изменится, а как там у вас на Украине, только радикалы знают.