Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая лучшая доставка пиццы в СПб? ))

Ученик (61), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Домашняя пицца, кетчуп по выбору, майонез по выбору, количество колбасы, сыра и других ингров по выбору и ТОООООЛСТЫЙ как моя жопа лаваш.

Домашняя пицца (хэндмэйд) рулит.
Остальные ответы
Ollis - быстрая доставка, привозят горячей, Chili-pizza - чаще всего берем на работу именно ее, она у нас в том же корпусе, что и наш офис. И готовят отменно))
я тоже за чили-пиццу.... но чаще на работе заказываем "2берега "( там банально дешевле)
Ollis - д*рьм... не верьте.
1. Граф Краснов
2. Достоевский
3. Чили Пицца
4. Два Берега
Привет!
Неделю назад заказывал "Паперони" в Доставка еды Bampsi . Очень вкучно, быстро и что самое главное недорого. Заказывай, не пожелеешь!
Источник: Доставка еды Bampsi
Пицца в Санкт-Петербурге с доставкой на дом 3332222.ru
есть один сайт на котором можно заказать не только пиццу но и суши переходите на этот сайт и заказывайте ttp://3332222.ru
Ой был в спб заказывали с товарищем в нэте вот на этом сайте http://askee.ru/m/question/14878
Самая лучшая доставка пиццы на этом сайте https://3332222.ru.Пальчики оближешь!!!
не знаю как вы, но мне нравится использовать сайт 3332222.ru
3332222.ru всегда тут заказываю очень вкусно
Заказываю только d Pizza mafia! Все очень вкусно и быстро https:// 3332222.ru/
заказываю только здесь 3332222.ru
Я вот пользуюсь вот этим сервисом 3332222.ru