Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите пожалуйств о людях, которые вас вдохновляют

Мастер (1148), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
*пожалуйста
Лучший ответ
Все люди меня вдохновляют Димуль) Они уникальны и неповторимы... в своем великолепии мысли)
Мне нравится их изучать)
Остальные ответы
Меня вдохновляют спортсмены, даже если не думаешь заниматься спортом, смотря на них невероятно заряжаешься мотивацией.
Мой друг, он меня иногда так вдохновляет, что бегу его кормить, чтоб ему голодным не быть. А могу и в "горы" послать, потом начинаем скучать.
О, как сказал товарищ ЛАЙТ, тоже спортсмены. Я сам спортом начал заниматься, кстати)))
да, конечно. Например, бывший профессор урологии в Новосибирске, под руководством которого я работал. Хоменко В. Ф.