Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Саратовец из -за отсутствие денег на похороны своей матери, выбросил ее тело на мусор . Вопрос : Почему наше

Мыслитель (5536), закрыт 3 месяца назад
государство не в состоянии помочь тем людям, которые попали в беду и не имеют денег на самые необходимые нужды? Или государство не при чем, как вы думает ?
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
У Валентина Распутина есть на эту тему рассказ «В ту же землю».... Страшно то, что ДАЖЕ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО ПОМОЧЬ, чиновники не особенно об этом распространяются, а народ после перестройки превращается в быдло, отсюда такие ужасы ((
ЗЫ: в рассказе женщина хотя бы нашла возможность похоронить мать в лесу на красивой опушке... а через год рядом оказались еще две свежие могилы... Так что саратовец это сделал не из-за проблем с деньгами, а просто гад.
Источник: Хоть бы справочную завели для таких сложных ситуац
Остальные ответы
Государство не причем. Это у него с головой не все в порядке.
Бред. Если у него нет денег, зачем он ее забирал из морга. Из морга отправили бы на кремацию бесплатно.
Комментарий удален
Кот Гуляюсампосебе Искусственный Интеллект (112239) А почему он не вызвал врача для констатации смерти и для перевозки трупа в морг? Он идиот?
Вообще то.. деньги дают.. немедленно..
что то.. с головой..
Государство гарантирует захоронение, если что. А то, что один идиот выбрасывает тело а другие радостно пишут об этом в соцсетях--это нечто иное
Комментарий удален
____બીભત્સ____ Мыслитель (9201) Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ Только вот не знаете вы об этом
На самом деле даже бомжей хоронят хоть и без почестей. Были бы мозги он понял бы что после этого полиция, морг и всё равно похоронят, а так только себе проблем сделал
Комментарий удален
а это правда?
Комментарий удален
Анна Небесная Мыслитель (7531) ок, прости
что херню несешь?
тебя наверное тоже выкинули на свалку но ты ожил
" Из-за отсутствия денег на похороны он в ночь на 1 июля положил тело в коробку и вынес на улицу, где женщина и была обнаружена."
какая нахер мусорка, с утра в шары долбимся
Комментарий удален
sem . Просветленный (31883) тебе напишут что выбросил в космос ты поверишь?
таки,
умерла соседка, земля ей пухом,
мы узнали только когда прах для прощания из морга доставили,
в день похорон,
такой сейчас жизни факт,
таки так
Это у тебя что-то с головой... находишь такое...
Комментарий удален
Что за хрень обсуждаем? Глюк сейчас каждый схватить может и не поймёт от чего.
Пиндос ам придумал эту хрень? А у вас иначе? вот рот и закрой и не лги