Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вас не бесят случайно люди, которые тут пишут вопросики или ответики с...

Гуру (3316), закрыт 3 месяца назад
с непонятным текстом и думают типа это прикольно, например: ито ви скока спать ложетеся?? Прикольно?? А ещё те, кто смайлы добавляют: ♥♥♥ито ви скока спать ложетеся?? ♥♥♥. ВСЕ! Я уже вижу как ЭТОТ ШЕДЕВР вопрос выходит в топ!!))))) (нет) :))
Лучший ответ
меня тут вапще никто не бесит,
ибо слабо им...
я спокойна, как ведро воды
Остальные ответы
Я научился контролировать себя и теперь спокоен как удав.
огласите список" случайных" людей и обоснуйте это законспирированный канал для избранных?
Комментарий удален
ЭХО ВСЕЛЕНСКИЙ Мастер (1998) САМ ТО ОБОСНУЙ ЧТО НАПИСАЛ В СВОЁМ ВОПРОСЕ. ЗДЕСЬ СЛУЧАЙНЫХ НЕТ и есть право каждого ответить на глупые вопросы.