Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3 часа назад, источник: Известия «Единая Россия» поднимет статус общественников, что-бы влиять на процессы в стране

Знаток (375), закрыт 3 месяца назад
что утверждает -вертикаль -гнилая.
Лучший ответ
Это что ли?
Если граждане увидят, что общественность становится реальной силой, способной контролировать чиновников, это убедит их в том, что они могут влиять на процессы, которые происходят в их жизни, — заявил источник «Известий» в партии.
мдя.. чего не придумают перед выборами..
Комментарий удален
Остальные ответы
А референдумы когда внедрит Единая Россия? В управление страной, а не только своей жизнью - власти
Комментарий удален
Xzch Xrznch Просветленный (33663) Голосуйте за того, кто заикнётся хотя бы про референдумы в управлении обществом :-))))