Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понизить давление

Мудрец (16332), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Высокое давление - чувство вины (перед жизнью) достигло уровня, когда обвинять начинаешь сам. Гипотония - это когда ещё продолжаешь вбирать в себя ощущение вины.
Решение: начать отпускать стресс на волю.
Комментарий удален
richard k Мудрец (16262) Это не я, а моя духовная наставница. Если интересно, наберите в поисковике "Лууле Виилма". Успеха и не болеть (улыбаюсь).
Остальные ответы
Вначале его надо измерить! Если очень высокое у вас и плохое самочувствие, рвота, головная боль - вызывайте скорую. Если давление высокое но без рвоты и головной боли - на такси и в поликлинику к врачу!
пол таб. капотена под язык, дальше по ситуации
Если сразу - то энап, капотен. А если хотите реально вылечиться, то стоит рассмотреть вопрос с курсовым лечением. Моя мама вообще натуральным препаратом порешала этот вопрос, пила гипертофорт в течение месяца и сейчас уже полгода про гипертонию не вспоминает.