Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3 часа назад, источник: Известия «Единая Россия» поднимет статус общественников, что-бы влиять на процессы в стране

Мастер (2018), закрыт 5 месяцев назад
фискальных структур чоль не хватает?
Лучший ответ
да понты это ихние.... как можно поднять то, чего нету?
Комментарий удален
Евгений Просветленный (25044) вот именно усидеть.... а для народа х... ер чего сделали, только прикрываются названием... примеров куча тому и как они же разворовывают всё и вся тоже
Остальные ответы
Народный контроль надо возродить
Комментарий удален
«… накануне кончины Мао – Китай балансировал на грани распада – на 4(четыре) госва…» источник: «по ступеням китайской мечты», Си Цзинь-пин, Москва, 2015.

Поисковик в руки / Причины успеха Реформ Дэн Сяо-пина …

Наипервейшая (причина успеха) – передача многих властных полномочий Регионам, вплоть до установления таможенных и погран Границ (во избежание внезапных миграций населения) с Целью проведения Регионами – самостоятельных (!) Реформ – на свой страх и риск…

Некрые Регионы пригласили на высокие руководящие Посты - Акул капитализма (реально успешных капиталистов) – выходцев из Китая = Практиков, Знатоков учения Гуру капитализма (Генри Форда, ессно).

Гуру капитализма – Г. Форд:

<< Основа бизнеса – стабильность политическая.

Основа политической стабильности в максимальном удовлетворении потребителя как по ассортименту услуг, так и по доступности.

Максимально высокая покупательная способность населения (именно з/плат ! ) при максимально низкой стоимости продукта/товара/услуги (собственного произ-ва) .

Искусственно завышенная стоимость стратегических товаров (на внутреннем рынке) - пагубна для ВСЕЙ экономики всего гос-ва, и есть, по сути, - преступление против гос-ва (!).

Главной задачей Правительства США должна быть борьба против
- монопольной цены на любой стратегический товар - сл-но,
- монополизации внутреннего рынка - книть Трестом (например, по нефтянке) , Холдингом (н/р, по э/энергии) , Корпорацией (н/р, по ж/д перевозкам) >>

Именно в силу горького опыта АнтиМонопольный Комитет США- подчиняется только Решению Верховного Суда США, - но не Правительству США

Возвращаясь, к теме
И именно эти (новоИспечённые Генералы от экономики – под пристальным Оком ГБезопасности…) проложили новые пути/дороги - вверенным им Фабрикам, Заводам, Бизнесу.

Сим, - некое подобие успешных Реформ Пиночета, крыми руководили – 5 лет «мальчики» Гарварда, изначально потерявшие нескко лет на изучение/анализ экономики Чили.
Обратите внимание, что Пиночет – никогда и нигде – НЕ заявлял о самоЛичном руководстве Реформами, только подписывал Сметы и контролировал Расходы госБюджета (точнее – к каждому «мальчику» были официально приставлены офицеры ГБ…).
Поисковик в руки / история Чили

Но – гигантскому Китаю прямое заимствование Опыта Пиночета – было совершенно НЕприемлемо… как в силу неисчислимо большЕго колва факторов, так и по политическим соображениям…

именно "привлечённые" Акулы Бизнеса, - без длительной раскачки - с переменным результатом – начавшие Реформы «здесь и сейчас» - внедряли новые (для пост-маоистского Китая) Методы / Схемы (на свой страх и риск…).

Самые успешные Методы / Схемы –– без Приказа/Указания из Пекина - перенимались прочими Регионами (на свой страх и риск).

Тарифы э/энергии, ЖД, Угля – держатся на одном и том же уровне (сравните с Тарифами США – Копия!) – почти 10 лет!!
Налоги (см выше…).

Да, Реформы «Дэн Сяо-пина» происходили - так «как ходят сапёры»… ну очень медленно…

И, кстати, по словам Си Цзинь-пина, – Реформы КНР (Дэн Сяо-пина) – продолжаются!
Что, в принципе, – совершенно правильно – бо ежедневно появляются новые материалы, технологии, Заказы, логистика, деловые связи…
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
viktor tarmakov Оракул (92739) мне - постоянно кажется, что Власть в руках агентов разведки КНДР... но - стоит включить телевизор, как наваждение временно проходит.
Комментарий удален
viktor tarmakov Оракул (92739) Из встречи ак. Абалкина со студентами и аспирантами МГУ (в записи показали по ТВ) . Вопрос: был ли в СССР социализм? Абалкин: по-Марксу социализм, это прежде всего – плановость, рачительность, расчёт. СССР – гос-во перманентного дефицита на ВСЁ самое необходимое (квартиры, очереди на телефон, д/садик, ковры, стенки, паласы, холодильники, и тэ дэ) . Сл-но, в СССР - НЕ было социализма, по-Марксу. Поисковик в руки!
Поздно, коррупционная система уже стала слишком устойчивой...
Комментарий удален
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (165507) Какая КПСС, ее нет, есть КПРФ, за которую народ не очень-то и голосует, хотя программа у них хорошая...
Скоро выборы, а к ним всегда власть стремиться поднять статус общественников, чтобы противостоять митингам уличной оппозиции, увеличить и без того безмерный рейтинг Путина. Жиды в непонятном страхе живут, бояться утратить наворованное...
Комментарий удален
Лидия Апасова Высший разум (105461) Дай-то Бог этому свершиться на деле... Вы правы на все 100%.
им что обратной связи не хватает? , кажется уже митинги прошли в стране про коррупцию
Комментарий удален
Сожрав до крошки, хрюкнув сыто
И перейдя в режим лежания,
Свинья всегда бранит корыто
За бездуховность содержания.
В кипящих политических страстях
Конкретная модель везде одна:
Столкнувшись на огромных скоростях
Лопнули вразлет мешки г0вна.
А религия всем говорит,
Что Господь неустанно творит:
Всякий раз появляется гнида
Небывалого ранее вида.
И есть у идиота дух отваги
Присущий исключительно ему
Способна глупость на зигзаги
Непостижимые уму
Элохторат совсем не виноват
Что он и туп и быдловат
Путриота вижу не впервые,
Нужна Вам психотерапия!
И лишь тогда покинет Вас,
Ваш когнитивный диссонанс

"Это вообще мне антисемитизм напоминает, во всем евреи виноваты. Сам придурок, ничего сделать не может, евреи виноваты. Но мы знаем, к чему приводят такие настроения, ничем хорошим они не заканчиваются. Надо просто работать, думать, как исправить свою ошибку". Дай человеку каменистый участок и он превратит его в цветущий сад - дай людям цветущий сад и они превратят его в каменистый участок. Пу обещал что будет легко, а Вы, думали в сказку попали? Бог не выдаст - свинья не съест. Время - деньги, видишь деньги - не теряй время! Расслабься и зри в корень. Те ещё времена! С кем поведёшься - так тебе и надо! Денег много не бывает, и не суетись под клиентом - не царское это дело элохторату правду обещать. "Всё будет хорошо" если не уточнять что, где, когда и главное у кого конкретно.
Желаете дать точный, мудрый и конкретный комментарий? Тогда прочтите и проанализируйте последовательно три статьи:

1.- Цель - http://samlib.ru/b/basow_a_n/narodovlastie.shtml
2.- Доказательство - http://samlib.ru/m/makaronkin_i_p/1a.shtml
3.- Метод - https://newsland.com/community/4109/content/instruktsiia-po-striakhivaniiu-lapshi-2-ch/5456491

Как внешняя вода бегут года
И, выбросив в утиль язык Эзопа
Я Вам скажу: не будет никогда,
Точнее термина, чем Ж0ПА!
Пусть не нашлось ей места в словарях,
Она висит под поясницей гордо.
Все говорят о сердце, о мозгах...
Оставьте - ж0па самый главный орган!
Терпения, усидчивости символ,
В ней - боль и радость, тайна бытия,
И, чтобы не надрали Вашу сильно,
Лизать чужую учат не тая.
Грамматики законам не подвластна-
(не ею, а на ней, иль в ней сидим)
Она, как как Родина- настолько брат прекрасна,
Что выбираться из нее мы не хотим!
Как верная жена- всегда с тобою,
Она совсем как русская душа-
Попробуйте сказать-ка нам иное-
Мы возразим - нет, наша хороша!
Дух приключений, что царит в Отчизне,
Находит воплощенье в ней свое-
У русских ж0па- это образ жизни,
И делается все через нее!
Все ж0пой чувствуем,
Всех в ж0пу посылаем,
Все через ж0пу делаем дела.
Как банный лист мы к ж0пе прилипаем,
Пока нас жизнь за ж0пу не взяла!