Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите стих из библии

Ученик (90), закрыт 3 месяца назад
Из Соломона чето там они лежат с какой-то бабой под деревом он ее одной рукой чето и говорит типа у тебя сосцы как стопки монет потому что ты еще маленькая и прочую мерзость вобщем льется гнойный понос библейскими стихами я считаю что там описана пропаганда педофилии
Лучший ответ
при жизни в пустыне бабы в 20 уже старухами были песня про лисенят называется
Остальные ответы
это иносказания. которые вам не понятны. ведь вас приучили к буквальному толкованию-на языке животных которые мычат и телятся.