Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Банк взял процент из суммы, которую я оплатил частично досрочно

Ученик (145), закрыт 3 месяца назад
Добрый день. Решил погасить кредит частично досрочно. Помимо ежемесячного платежа, который разделился на погашение суммы основного долга и процетов, я внёс сверху 12000 рублей. И из этой суммы банк тоже взял дополнительные проценты по кредиту 9000 рублей, а 3000 рублей ушли в погашение суммы основного долга. Законно ли это, если нет, то подскажите пожалуйста статью, сообщающую порядок погашения досрочно частичного погашения кредита. И куда обращаться, чтобы приняли меры в отношении банка?
Лучший ответ
Это ВАШИ с банком дела. А подробности погашения и досрочного погашения должны быть прописаны в договоре или в каких-нибудь правилах банка. Закон не регулирует ваши выплаты по кредиту, это все договор.
Комментарий удален
Joker Просветленный (35879) Иди читай договор, "умник"! "Правовое поле" ваше, это гражданское право, а в нем закреплен принцип доминирования договора. Именно условия договора имеют приоритет.
Остальные ответы
Выглядит не честно, но банки поступают именно так. Сначала они полностью закрывают проценты. Как будто вы пользовались деньгами, не смотря на то что вы их вернули досрочно.
У каждого банка свой порядок досрочного гашения, в некоторых за это даже комиссию берут (знаю банк, где за досрочный платеж надо заплатить комиссию 15 т. р.). Ищите условия в договоре либо в приложениях к нему. Бывает, прописывают ссылку на "общие условия кредитования банка", размещенные на сайте.
надо читать договор особенно где мелким шрифтом написано обычно там неприятности и скрываются
если вы первый год платите, то все деньги будут уходить только на проценты, на кредит копейки, не стоит ни чему удивляться. Вы подписали договор, а значит это уже законно. Все прописано в условиях банка и в графике платежей. Чем больше вы делаете перерасчетов, досрочных, тем меньше будет переплата по кредиту за весь срок
Громко, но невнятно!

1. Что за банк? И в какой стране?
2. Что за "дополнительные проценты"??? 17 лет работы в банке и именно на формулах, но никогда о таких не слышал!
3. Что указано в договоре о частичном досрочном погашении? Дословно и добуквенно.

Иначе разговор не имеет смысла.
ну возможно, вам поможет вот такой сервис, чтобы полностью убрать свои средства и отношения с этим банком
Источник: https://creditservise.ru