Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как Владимир Путин прокомментировал решение Дональда Трампа о выходе из Парижского соглашения по климату?

Искусственный Интеллект (108919), закрыт 5 месяцев назад
...время ещё есть... +++
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
("не волнуйтесь, будьте счастливы")-перевод
Лучший ответ
Мы должны быть благодарны президенту Трампу.
Вот сегодня в Москве, говорят, снег даже был, здесь – дождь, холодина такая. Теперь можно все свалить на него и на американский империализм, что это все они виноваты. Но мы этого делать не будем. А если посмотреть, что же такое парижские соглашения, – это вообще-то рамочный документ, и там все, в этих парижских соглашениях, передано на решение национальных правительств. Поэтому я не стал бы сейчас судить президента Трампа, потому что президент Обама принял соответствующее решение, может быть, действующий президент считает, что они не до конца продуманные?
Остальные ответы
А кого заботит мнение Вовы? Никого.... промышленность РФ - 3 % мирового ВВП, т. о, что там думает Вова по поводу выбросов СО2 в атмосферу - всем все равно чуть больше, чем асболютно. Точно также, что думает Вова по вопросу "Есть ли жизнь на Марсе ?".
Комментарий удален
shockware@mail.ru Оракул (71817) "3% от мирового ВВП для страны с 2% от мирового населения это по сути ОЧЕНЬ хороший показатель" (с) именно так. А теперь подумайте об этом - страна, которая имеет 2 % мирового населения и 40 % (СОРОК !) мировых природных ресурсов живет ВОТ ТАК - есть иная причина ЭТОГО, кроме Вовы - 18 лет ?
Комментарий удален
shockware@mail.ru Оракул (71817) Дебил, я никогда в жизни не был на Украине, и кроме того, у меня хохлов в родне нет аж до 7 колена! Казаки сибирские -есть, немчура - есть (50 %), а вот хохлов - нет, так что скачи дальше, дебил.
Комментарий удален
Вот здесь все пишут. А почему ты всем отвечающим коменты не пишешь? Если ты считаешь что не должен это делать, с чего ты взял что он должен это делать?
Дал понять, чтоб не суетились. Трамп много говорит, но ему мало дают делать .