Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кормлю котов рыбой путассу )

Просветленный (32808), закрыт 1 неделю назад
ночью встав по делам )) увидел что на полу какое то пятно света
стало интересно ногой дотронулся там что то мягкое и липкое бррр но свет довольно яркий чуть отдающий синевой ))
включил свет и увидел лежит кусок рыбы который кошки не доели и бросили ))
что то где то видел на эту тему но не помню, какого лешего рыба так светится ?
Лучший ответ
путассу -морская рыба, возможно, она там, в море съела какие-то химические вещества, которые сейчас в большом количестве сбрасывают в моря и океаны.))) P.S.у нас тоже живёт персидский кот домашний, 14лет, он раньше ел путассу, а сейчас, почему-то не ест.
Источник: живите с любовью к людям и животным
Остальные ответы
Фосфор? ☺
Комментарий удален
Joker Просветленный (35953) Откуда инфа? Ну да ладно, значит радиоактивная она☺
Белая, морская рыба частенько светится, фосфор же.
это радиация а котов срочно к ветеринару
Эх... Говорю тебе по опыту, лучше не давай рыбу. Вообще.
Особенно кастратам. (
Вредная рыба кошкам:
Сорт рыбы, содержащий тиаминазу (антивитамин В1):
Карп, Щука, Лещ, Плотва, Карась, Килька, Сардина, Мойва, Морской лещ
Сорт рыбы, содержащий триметиламиноксид (вызывает анемию) :
Тунец, Треска, Минтай, Сайка, Путассу, Хек, Мерлуза, Сайда, Пикша

а ежедневное скармливание кошакам той же путассу усиливает образование оксалатов и возникает мочекаменная болезнь животного.
ой, ответы не понравились? Кнопочку не нравится нажимать научился.