Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилось будто мама призналась что родила по молодости ребенка и он жил с отцом а она скрывала от всех

Гуру (4138), закрыт 5 месяцев назад
И сейчас этому ребенку лет 15 и будто мама молодая. И стена у нее в доме из стекла, из двух частей, криво вырезаное, и шторы из двух частей, одна большая и кусок пришит - одного цвета шторка желтого, какого-то теплого цвета. А гардина была одна цельная. И я говорю.. ну да, большое стекло и кусочек.
Что к чему
Дополнен 5 месяцев назад
Шторы закрывают эту стену из стекла
Лучший ответ
Если хотите добра маме,
то повторите этот сон заново и
и поменяйте фон сна и настроение мамы во сне.
Пусть мама во сне выглядит радостной, счастливой
что у неё есть сын и вы.
И всё остальную сцену поменяйте на яркие радужные цвета при солнечном дне
и никаких стёкол.
Заодно проговорите сон в лющуюся воде из под крана и пусть весь негатив вода унесёт с собой.
Комментарий удален
Остальные ответы
У мамы есть какая то тайна от Вас,
она по сну приболеет и поделиться с Вами
своим секретом