Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у меня будет в этом июле?

Ученик (107), закрыт 5 месяцев назад
Жанна 2.12.87
Лучший ответ
Жанна 2.12.87 - СТРЕЛЕЦ.
Что у меня будет в этом июле?
-------------------
До 24 июля ты можешь попасть под ПЛОХУЮ чужую идею, зависимость, соблазн. Избегай ВООБЩЕ любых "выгодных" предложений.
-------------------
24 07 - 25 08
ЗОЛОТОЙ ВЕК - ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ - ВСЁ БУДЕТ))
С уважением. Астролог.
---------------------------------------
Не забывайте, пожалуйста, всегда ставить НРАВИТСЯ и ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, если НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ,
или НРАВИТСЯ, если ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ,
на ваш выбор и если это так, - нам будет приятно и это нас стимулирует.
А Вам – РЕСПЕКТ ЗА ВАШУ КУЛЬТУРУ НА ОТВЕТАХ.
Остальные ответы
Жанночка, напиши чего тебе хочется и будет ли оно.