Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл фразы? «Наше время, боже праведный! Да, это сущий Ковчег Завета: горе тому, кто его коснётся!» Дидро

Ученик (2), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Важен контекст. Он неясен.
1). Скорее всего Дидро предполагал, что он живет в ужасные времена (он "коснулся" "ковчега завета", а это смертельно) и ему не повезло. Риторически "наивный" Дидро! Но мог ли он предполагать, что будет\бывает еще хуже? Конечно же. )
2). Возможно имеется в виду то, что писать о современности (современности Дидро), писать публицистику и статьи на злобу дня - смертельно опасно. Так же опасно, как прикасаться к запретному ковчегу завета.
Остальные ответы
Ссылка на библейскую историю о том, что тот, кто коснётся ковчега (священный ящик иудеев такой), умрёт.
...скорость время пространство - есть единая бесконечность...