Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зарегистрировать почту для организации, чтобы после символа "@" стояло название организации, а не mail.ru?

Ученик (100), закрыт 5 месяцев назад
Отпишите пожалуйста подробно. Пример info@romashka.ru
Лучший ответ
.

Здесь САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ В ЗОНЕ RU И В ЗОНЕ РФ. Цена всего 99 руб. Моментальная регистрация, более 50 способов оплаты.

.
Потом можно на Яндексе, используя этот домен, создать почтовые ящики с этим доменом.

.
Остальные ответы
регистрируешь на себя домен romashka. Ставишь почтовый сервер.
Зарегистрировать домен "romashka.ru" и поднять на нём почтовый сервер.
нужен сайт оргонизации, и купленный домен. и через яндекс зарегаешься как обычного пользователя и там же есть для оргонизациий с доменом.

И там проходишь проверку. ( на сайт нужно заливать документ HTML)

Вот у меня есть Online@haybah.com
Сайт у организации есть?

Админ есть?

После ответа на эти вопросы- твой вопрос отпадает сам собой.

Если нет сайта - делаешь сайт.
Если нет админа - покупаешь админа.

более детально:

Для установки сайта тебе нужно приобрести домен, например, в мажордомо.

При получении доступа - заходишь в интерфейс, регистрируешь домен, который тебе нужен, регистрируешь ящики.

Тогда, если ты Сам сможешь разобраться- тебе админ будет не нужен.
регишь домен
арендуешь хостинг с почтовкой в комплекте
агава или что там счаз