Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сходят ли сойти с ума от бессонницы?

Профи (923), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Да. Если не спать 200 часов подряд. В другом случае с ума не сойти, но здоровье явно попортится. Удачи вам. Влад.
Остальные ответы
на 4 день галлюцинации
Комментарий удален
Евгений Ганжа Оракул (67866) это проверяли тысячи раз.. и в армейке часто бывает..
я не сошёл - значит это индивидуально, если толком не спал более полугода
Наверное, если не спать совсем длительное время... А так - подшатывается здоровье, интеллектуальная деятельность снижается, на настроение и психологическое состояние влияет...