Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень хочет быть только у меня в гостях-это норма? не приглашает на свидания, меня это коробит, как сказать?

Профи (714), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Учись озвучивать свои пожелания. Мужчина (если это не сопливый красноглазый романтик) НИКОГДА не будет предугадывать чего ты там хочешь, про все эти ваши женские "ну мог бы сам догадаться" можешь сразу забыть - это никогда не работает. C'est la vie!
Комментарий удален
Остальные ответы
Ртом. Прямо и сказать. Не вижу проблемы.
Комментарий удален
Joker Просветленный (35880) Я учу девочку проситься гулять.. ☺ Спроси, почему вы никуда не ходите, залипаете все время дома. Скажи, мол, хочется куда-нить..
Так сама на свидание пригласи. =) Чего тормозишь-то?
может он считает тебя другом а свидание с друзьями как то не катит
В твоей комнате можно ибацца а на улице нет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Шенгавит Просветленный (43317) Может и не в этом а скорее всего в этом.