Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой это цветок?

Мудрец (10845), закрыт 10 месяцев назад
Подскажите, это Платицериум или все-таки, дольчатое каланхоэ?
Лучший ответ
Думаю, что это - Каланхоэ рассеченное, или дольчатое (Kalanchoe laciniata),
http://www.sad2.info/?p=2715

Цветение поможет точно определить вид.
Комментарий удален
#GG# Высший разум (102914) Пошёл рост - уже хорошо. Лист надо беречь: только он и кормит сейчас орхидею. Бывает, что детку растение выращивает из последних сил, стараясь оставить потомство... Корни быстро не вырастут...
Комментарий удален
#GG# Высший разум (102914) Нет, он совсем не похож на папоротник: листья другого качества и формы. Странно, что Вы задали такой ?: в любом поисковике можно увидеть фото Платицериума... Да, я тоже не видела его цветения в квартирах. Видимо нужно южное солнце, причём круглогодично.
Остальные ответы
Каланхоэ, у платицериума лист совсем другой
Комментарий удален
~Я вам не верю~ Искусственный Интеллект (124519) Был у нас и такой, потом отдали, оставив обычный (для настоек) и Каланхоэ Дегремона для красоты:)