Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой автомобиль лучще Рено Дастер или Ниссан Террано. Оба новые.

Мастер (1216), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Если она нужна вместо лошади в деревне, то дастер.
Если в городе и есть деньги, то ниссан.
Остальные ответы
2 машины одинаковы, только на рено дешевле ремонт будет . по этому я выбераю рено
Кто-то рено воспринимает всерьёз?
Одинаковые машины что там может быть лучше или хуже
Ниссан террано вот такой даже с учётом его возраста
Оба хороши по своему. Duster хотя и дешёвый, но по российскому бездорожью ходить умеет. А это даёт ему преимущество.
Ты бы еще спросил чем солярис от рио отличается, террано это дорогой дастер. Я бы за эти деньги лучше бы что-нибудь реально японское купил Типо mmc outlander или Nissan x-trail, понятно, что б/у но это гораздо по салону лучше и внешне по солиднее смотрятся, а не как авто колхозника
оба народных, но по дизайну мне террано больше нравится.