Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну что мелочиться то, а ? *

Просветленный (37249), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Лучший ответ
Миллиардом больше.. миллиардом меньше..
Проценты поднимут и восполнят прорешку..
Остальные ответы
А картинку ты сам приколхозил, как иллюстрацию dolce vita? Нах нужна такая дольче вита - страшные шмары пьют на палубе прогулочного катера дешевое шампанское из пластиковых стаканчиков. Не о том мечтал товарищ Джабраилов, когда лярд тырил:)))
Комментарий удален
Вован Хельсинг Мастер (1538) "Кому и кобыла - невеста" (с)