Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чьи концертные выступления, вам нравятся больше, чем студийные?

Искусственный Интеллект (347610), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Первыми на ум приходят Звуки Му
студийная версия https://www.youtube.com/watch?v=--jmhiyi6-c звучит суховато, безэмоционально
на концерте https://www.youtube.com/watch?v=agmYFTteDuE совсем другая энергетика
Остальные ответы
ну например Носорогов и К. ни одного похожего друг на друга выступления
Я обожаю группу Rammstein и у них очень классные огненные и феерические концерты, мне они нравятся гораздо больше студийных записей. Ну а так я очень люблю посещать различные концерты. Недавно был на шикарном выступлении кавер-группы "Party Lime Band" https://vk.com/partylimeband очень понравилось! Рекомендую и Вам! :)