Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет переезд в новую квартиру в этом месяце?

Ученик (37), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Мария 01.09.1992
Лучший ответ
Будет переезд в новую квартиру в этом году
Остальные ответы
Помню был переезд в другую хату и мне помогли вот эти ребята atk-profipereezd.ru Переезды больше не планируются, может кому и понадобится сайт по грузоперевозкам
Доброго дня, ну если Вам нужны услуги грузоперевозок. Могу подсказать одну компанию. Можете обратиться к ним http://gruzodar.ru
Очень хорошая и надежная компания, которая знает свою работу и выполняет всё в срок.
Когда переезжали то пользовалась услугами одной компании, взяли в аренду машину за 2000 рублей на 8 часов и спокойно сами загрузили ее не торопясь, перевезли вещи и разгрузили, все было настолько хорошо, мы знали что по времени не ограничены, если кому надо то можете обратиться к ним и взять у них любую машину в аренду http://bizrental-krm.ru думаю, что кто уже пользуется их услугой, то скорей всего советуют другим.
Квартирный переезд в спб недавно делали и могу сказать что на http://gazelka.org/pereezd_zagorod в принципе неплохо удалось заказать это дело. Главное понимать что лучше всего делать переезд уже с людьми которые понимают что делать и главное берут за это небольшие деньги, пробуйте варианты и такие тоже.
Здравствуй! грузоперевозки лучше заказывать здесь. Работают по многим городам России. Адекватные цены, ответственный подход к работе. Доставили груз точно в назначенное время, в целости и сохранности. http://gruzodar.ru/