Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа, а Навальный и его последователи теперь главные бандиты России?

Просветленный (32094), закрыт 3 месяца назад
Если их даже на пробежки сопровождают сотрудники полиции.
Лучший ответ
да больше проблем нет
Остальные ответы
ГБ-ня пасёт ОППОЗИЦИЮ)))!!
Навального не любят только пидоры и шлюхи
Комментарий удален
если преследуют по закону то да
5.11.17....всех расстредяют ...к такой-то матери!...
главное, чтобы в КУЧУ СОБРАЛИСЬ!
Главные бандиты России сидят в Кремле.
Комментарий удален
Имя Фамилия Мастер (2349) Навального что ли? Ну, да, соглашусь.
Главное засранцы России, никогда не знаешь где навалят ..
кавторанга Черепков, - закрыв на о. Русском к/лагерь для русских матросов – совершил гражданский подвиг.

староСлавянское << череп >> = защитник. Черепков – полностью соответствует… один - на тысячи слепоГлухНемых офицеров ТОФа…

Черепков заслужил высших наград Родины, и - памятника при жизни
подорван в Москве (!) - инвалид... дело положено под сукно...

Черепков – эксКандидат на выборах Президента

дело о подрыве расценено Прокуратурой (?) как обыкновенный криминал... сим, надо полагать, что Черепков - обыкновенный бандюк...

Кто –держал сына полтора года в СИЗО, организовал подрыв, закрыл Дело о подрыве?

А. Навальный наглядно показал КУМОВСТВО Мафии.

некий Банк выдаёт фантастические НЕвозвращаемые Кредиты, - лицам, приближённым к «некрым» членам Прва, пАтчему-то.

Если Кредит, то раскройте Секрет - в чём Выгода Банка ( от выдачи НЕвозвращаемых Кредитов)?

кПакет энтого Банка в руках Прва РФ, странный Бизнес нашего Прва– достойный Книги Гиннеса!
Есть чем гордиЦа – ПОЦреотам – впервые в мире!

Если имело место ПОЖЕРТВОВАНИЕ, то – Почему оформлен аки Кредит?
Что за секретность - на КАКИЕ такие (благие) ЦЕЛИ?

На больных детей – собирают по копеечкам…

А. Навального – Уважаю – уже за то, что НЕ боится растяжки и т. д. …

Автору
Поисковик в руки / список лиц, - отказавшихся от государственных Наград.

граждане миряне - все ли Вы с мозгами?
Он предлагает проведение референдумов по вопросам управления жизнью - для существующей власти это не подходит, голосуйте за тех, кто предлагает референдумы в управлении Жизнью страны, района, города, в ЖКХ вроде бы уже есть этот принцип, но тормозит из-за придурков
Сожрав до крошки, хрюкнув сыто
И перейдя в режим лежания,
Свинья всегда бранит корыто
За бездуховность содержания.
В кипящих политических страстях
Конкретная модель везде одна:
Столкнувшись на огромных скоростях
Лопнули вразлет мешки г0вна.
А религия всем говорит,
Что Господь неустанно творит:
Всякий раз появляется гнида
Небывалого ранее вида.
И есть у идиота дух отваги
Присущий исключительно ему
Способна глупость на зигзаги
Непостижимые уму
Элохторат совсем не виноват
Что он и туп и быдловат
Путриота вижу не впервые,
Нужна Вам психотерапия!
И лишь тогда покинет Вас,
Ваш когнитивный диссонанс

"Это вообще мне антисемитизм напоминает, во всем евреи виноваты. Сам придурок, ничего сделать не может, евреи виноваты. Но мы знаем, к чему приводят такие настроения, ничем хорошим они не заканчиваются. Надо просто работать, думать, как исправить свою ошибку". Дай человеку каменистый участок и он превратит его в цветущий сад - дай людям цветущий сад и они превратят его в каменистый участок. Пу обещал что будет легко, а Вы, думали в сказку попали? Бог не выдаст - свинья не съест. Время - деньги, видишь деньги - не теряй время! Расслабься и зри в корень. Те ещё времена! С кем поведёшься - так тебе и надо! Денег много не бывает, и не суетись под клиентом - не царское это дело элохторату правду обещать. "Всё будет хорошо" если не уточнять что, где, когда и главное у кого конкретно.
Желаете дать точный, мудрый и конкретный комментарий? Тогда прочтите и проанализируйте последовательно три статьи:

1.- Цель - http://samlib.ru/b/basow_a_n/narodovlastie.shtml
2.- Доказательство - http://samlib.ru/m/makaronkin_i_p/1a.shtml
3.- Метод - https://newsland.com/community/4109/content/instruktsiia-po-striakhivaniiu-lapshi-2-ch/5456491

Как внешняя вода бегут года
И, выбросив в утиль язык Эзопа
Я Вам скажу: не будет никогда,
Точнее термина, чем Ж0ПА!
Пусть не нашлось ей места в словарях,
Она висит под поясницей гордо.
Все говорят о сердце, о мозгах...
Оставьте - ж0па самый главный орган!
Терпения, усидчивости символ,
В ней - боль и радость, тайна бытия,
И, чтобы не надрали Вашу сильно,
Лизать чужую учат не тая.
Грамматики законам не подвластна-
(не ею, а на ней, иль в ней сидим)
Она, как как Родина- настолько брат прекрасна,
Что выбираться из нее мы не хотим!
Как верная жена- всегда с тобою,
Она совсем как русская душа-
Попробуйте сказать-ка нам иное-
Мы возразим - нет, наша хороша!
Дух приключений, что царит в Отчизне,
Находит воплощенье в ней свое-
У русских ж0па- это образ жизни,
И делается все через нее!
Все ж0пой чувствуем,
Всех в ж0пу посылаем,
Все через ж0пу делаем дела.
Как банный лист мы к ж0пе прилипаем,
Пока нас жизнь за ж0пу не взяла!