Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы подумали о женщине, которой 28 лет и она ни разу не была замужем и детей тоже нет?

Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
да ничего, молодец что на каждого встречного не вешается
Комментарий удален
Остальные ответы
Умная баба
Комментарий удален
вообще бы о ней не думала))
Комментарий удален
У меня сестра-красавица, умница до 30 лет была девственницей а потом вышла замуж и родила двоих детишек красивеньких. Двоюродная сестра. Она с детства была для меня идеалом совершенства
У меня есть сотрудница, которой 65 лет, никогда замужем не была и детей не имеет . Я о ней ничего не думаю, работает прилично.
Комментарий удален
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (107828) Насколько я знаю, для этого у нее есть мужик и не один.
Если самцы ген. маркером отметок не наставили, то вполне нормальная репродуктивная система.
Смотря с кем якшалась. Если б знал, тогда бы и судил.
видела таких девушек, боевых подруг. только гуляли и все
если она ни с кем не встречается, то это довольно странно все таки в 28 лет, возможно любит кого то или у нее есть тайный любовник
ну и крайний вариант- это девушка маньяк)))))
подумал, повезло так повезло)
Ей надо думать, как решать ее проблемы. Она явно идет неправильным путем, не в ту сторону.
Ничего бы не подумал. У меня знакомая есть ей вообще 36 ни разу замужем не была и детей нет. Женщина как женщина, добрая, интеллигентная, приятно в ее компании в кино сходить. А знаю семейных мамочек с которыми и 5 минут не могу рядом быть - истерички суетливые.
А ничего. ..-Умница.! У меня подруга в свои уже 31 даже и не собирается! по себе сужу, - а зачем!? Ну кому в данное время в этом мире необходима семья и детки!?