Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

?а вот Вы лично, верите в существование инопланетных "братьев по разуму"?какие они-добрые? злые? то, что превосходят нас

Оракул (94406), закрыт 3 месяца назад
по Разуму и так ясно
Дополнен 3 месяца назад
http://www.calend.ru/holidays/0/0/3016/ -Всемирный день НЛО (день уфолога) отмечался 2 июля
Лучший ответ
Земля не единственная планета, где есть жизнь, даже в нашей солнечной системе. Где-то выше уровень развития, где-то ниже
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
Остальные ответы
Эх, на дачу бы их! Сколько работы...
Жители рая, жители ада. 14 уровней планетарных систем.
Допускаю. Доверяю книгам Роберта Монро.