Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда у человека появилось самосознание? Что стало ключевым моментом?

Мастер (1133), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Когда он начал трудиться
Остальные ответы
Ну боже... Почитай в инете! Мы тут не настолько умны, чтобы на такие сложные вопросы отвечать!
Самосознание и у собаки есть, наука ответит на вопрос когда появилось, пока не понятно
мне кажеться когда люди увидели горе, счастье, и боль в своей шкуре
Самосознание есть у многих животных. Напр. слон узнает себя в зеркале. Это самосознание.
когда человек сказал "Дай"
познал, что есть и другие люди, и сказал "На"
короче, на 1-ом году жизни
По поводу узнавания себя в зеркале. В природе до человека зеркал не было, была вода. Но в пустынях и воды-то нет. Значит, животные пустыни по этой причине лишены самосознания? Затем. Что мешает тому же слону самосознать свою поднятую ногу или хобот без зеркала, просто визуально? Зеркало - это какая-то уловка ученых. Скажем, если животное не способно "осознать" себя в зеркале, но при этом ежедневно преспокойно пьет из реки и видит в воде собственное отражение, оно, что же, всякий раз должно полагать, что "целуется" с кем-то, кто сидит в воде?