Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Три немецких слова: das Ding, das Fach, der Gegenstand. Что значат эти слова?

Ученик (167), закрыт 3 месяца назад
Слово имеют несколько значений но у всех вариантов у них есть общий вариант - предмет.
Лучший ответ
Всегда нужно приводить примеры.

Без контекста невозможно дать точное определение.

_______________________________________

Das Ding

Funktioniert das Ding? Эта штука работает?

Das arme Ding! Бедное существо! (Когда к кому то обращаются, когда хотят пожалеть)

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

Das Fach

Im unteren Fach. В нижнем отделе (коммода)

Sie verstehen Ihr Fach! Вы понимаете Ваш предмет/ваше дело!

Das fällt in Ihr Fach, Doktor. Это лежит в вашей компетенции, Доктор.

Algebra ist mein schlechtestes Fach. Алгебра мой самый худший предмет.

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

Der Gegenstand

Ein stumpfer Gegenstand. Тупой предмет.

Ein Antrag ohne Gegenstand. Заявка без темы.

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

Есть и другие "синонимы"....например die Sache, der Bereich, das Objekt....и только используя их в предложениях и можно понять их истинный смысл.
Остальные ответы
Вещь, специальность (напр. математика или медицина), а еще это слово значит ящик, последнее слово - предмет.
эта штука, ящик, предмет

смотри по смыслу текста
Комментарий удален
Xthn_13(666) Оракул (50288) а это штукатурка