Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать слишком много врать?

Ученик (11), закрыт 3 месяца назад
Признаюсь, я очень много вру людям. Из-за уже потеряла дорого человека. Я ничего не с собой поделать.. все мои отношения с людьми построены на лжи. Постоянно вру про себя, таким образом пытаюсь быть тем кем хочу. ((
Я слишком завралась.. мне это давит.. говорить правду не вариант.. лжи очень-очень-очень много.
Лучший ответ
Вы интересный человек )) Это я посмотрел на некоторые ваши вопросы. Мыслите очень неординарно ))
Остальные ответы
Начните с малого, по чуть-чуть добавляйте правду
Комментарий удален
Сейчас тоже врёте?
Комментарий удален
Lin Ley Гуру (3316) Ну тогда что вы переживаете!? Все далеко плевать на вашу личность. Поэтому будьте спокойны. По новостям тоже врут, и что же?
Ну и плевать на этого человека, если он понять тебя не можешь. Если ты врёшь только для образа, то прими себя такой, какая ты есть. Всем не угодить.
Комментарий удален
Lin Ley Гуру (3316) А всем обязательно знать о своём прошлом? Если не хочешь врать - недоговаривай. Или перескакивай на другую темя. Я думаю найдутся люди, которые тебя поддержат. Так будь открытой. Заводи друзей. Не акцентируй внимание на себе, на биографии. И все будет хорошо.
Если лжете, значит у вас либо слишком слабый характер, из-за чего общение будет просто не ваше, не общайтесь с людьми и врать не придется, либо люди с которыми вы общаетесь вам не дороги, ну тут уже не моя проблема, а проблема ваших родителей с воспитанием, видимо они, в этом случае, не воспитали в вас уважение к людям, надеюсь я дал вам ответ на ваш вопрос, удачи.
Комментарий удален
Данил Емельянов Гуру (3069) я вам предложил вариант просто не общаться, или жить дальше с грузом на душе, как вам легче, выбирайте
Комментарий удален
Данил Емельянов Гуру (3069) нет, я, если вы не заметили, не делал никаких замечаний в сторону её характера, а лишь просто "холодным" расчетом дал варианты действий, что в этом плохого, что я помогаю человеку? Если с воспитанием всё плохо, то никогда не поздно изменится, если конечно мать наградила головой, то можно и изменится, всё понять, поразмыслить, потратить силы на своё преобразование в лучшую сторону, я конечно принимаю критику, но я лишь сказал правду, которую, к сожалению, автору вопроса придется только принять, и уже потом думать, что делать.
Не переставайте.
Это хорошее качество, для вас.
Как бэ за это бирку на большом пальце ноги не повесили...