Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Остаться друзьями после расставания

Знаток (290), закрыт 1 месяц назад
Я расстался с девушкой по собственной инициативе, но она предложила бвть друзьями, или просто поддерживать отношения, я толком не знаю что делать. Собеседник она хороший, но не для серьёзных отношений и еще более серьёзнее...
Лучший ответ
НУ это решать тебе, ты что хочешь чтоб в инете здесь тебе подбирали друзей с кем тебе общаться а с кем нет, есть желание общаться общайся если нет то заканчивай все сразу без лишних соплей
Комментарий удален
Atonement of Sins Профи (557) Невозможно не делать ошибок, как было сказано желание есть общайся если нет то забей и не думай о ней.
Остальные ответы
Поц, это критическая ошибка)
Оставайтесь друзьями . Когда она выйдет замуж и будет ссориться с мужем, начнет бегать к тебе чтоб трахаться и жаловаться на мужика, с которым живет.
Комментарий удален
воеводин Мудрец (15716) Мой жизненный опыт показывает, что у женщин друзья-мужчины в дальнейшем либо ебарь прозапас, либо тело, которое можно использовать как помощь халявную .
Это новым подругам объяснять будешь что она бывшая и Вы друзья ...если проблем хвостов тебе мало!))))))