Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по-вашему, кто-то видел пришельцев или нас разводят?

Гений (51984), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Да у нас их полно. Иммигранты называются.
Остальные ответы
Просто это не исключено, вселенная огромна, если есть, то ничего страшного, если нет, то тоже ничего страшного
Мы для них, как для нас муравей безмозглый. Уровень другой. Может и видели, только вот что ?
Никаких пришельцев на Земле никогда не было и никогда не будет.
Вообще не советую. Подопытным кроликом хочешь стать?
вселенная огромна и слишком нагло думать что мы в неи единственные... все случаи необъяснимых явлении на земле скорее всего оттуда.
на ютубе посмотри-очень много видео! да и мы сами пришельцы. кто умнее нас на планете? жизнь попала из космоса.... не верю что самозародилась на Земле!
В психдиспанцере и не такое можно увидеть.... Нет ни каких инопланетян=а если бы и были то нас точно уже бы не было.... Надо жить реальной жизнью=и делать реальные дела.... И всё будет окей..
а что так волнует тебя это все
Как кто? Космонавты, сами же рассказывали в своём вопросе.