Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему наваленый любит провоцировать полицейских? они же тоже люди

Просветленный (20786), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ждёт ОТВЕТки===для ПИАРа))
Остальные ответы
потому что у нас пока полиция не американского типа... Как будет - перестанет провоцировать т. к. здоровье не купишь.
Уже слово "полицейский" у жившего в СССР кроме презрения вызвать не может.
Тем более провокация - излюбленный приём т. н. "правоохранителей".и власти.
Я Навального и за политика не считаю, но этих за людей? Это холуи, некоторые осознано пошли в самую коррумпированную систему деньжат потрясти, некоторые от безработицы. Но точно знали чем им придётся заниматься.
полицаи, родители и бабушки с дедушками в гробу переворачиваються, дожили
Комментарий удален
иван петров Гуру (2682) именно ассоциации, это плевок на всех вов и особенно на тех кто был под акупацией