Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жена родила двойню, любовница беременна. что делать ума не приложу?

Мудрец (17736), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ну ты и попался ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
а нужно было его раньше прикладывать, а сейчас то уже зачем?
Воспитывать всех. Подружить жену и любовницу. Кормить обоих. Пусть живут одной семьёй. Ты главный папа.
У меня так.
Беги! На зароботки. 3а границу...
Откуда жена взялась? Не было ж...
поздравляем папочка! а что делать? зарабатывай помогай...
воспитывать детей, знакомить их друг с другом))) и сделать выбор-с кем вы?