Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам такой стиль у парней? это гомики? или вполне нормальные?

Ученик (74), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
борода конечно ужас. делает его каким то пропойцей. остальное вроде ОК. только так завязанное сверху не носят по теплу равное тому, что надето. обычно это что то намного теплее - свитер например
Остальные ответы
раньше это называли метросексуалами

"сейчас модно выглядеть как дровосек, который не рубит деревья и целый день ухаживает за собой, чтобы понравится другим дровосекам"
Мне в принципе плевать, но это не мой стиль - все белое, смятая кофта, которая в принципе не нужна.. не.. не мое.
модно одет за собой следит
Походу, это единственное, на что он способен – быть вешалкой для тряпок.
Отлично выглядит, только кофта, пафосно, как-то не по-мужски это, типо, подстраховаться на случай ветра ))и грустный ,
вместо красного -другой цвет