Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро СТРАНА!!! От чего у девушек засит длина Юбки!?))) Улыбок)))

Знаток (385), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Доброе утро! От Красоты Души... и ног...)))
Комментарий удален
Asha Искусственный Интеллект (107462) Благодарю Вас! И Вам чудесного дня!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Она еще не оделась! И вообще...
Ни от чего, ну вот что помешает старой женщине физически надеть короткую юбку? Правильно господа, НИ-ЧЕ-ГО.
от кол-ва мозгов)
Комментарий удален
EV RUS Гуру (3121) ))) приятно, что есть люди солидарные
Вообще ни отчего)))