Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что рассказать о себе на свечке?

Ученик (229), закрыт 1 месяц назад
скоро впервые раз поеду в лагерь, очень волнуюсь, потому что на 3 недели еду туда одна, без друзей . мне рассказывала подруга, что в первый день у них проходит ,,свечка", типо вечера знакомств, где все рассказывают о себе, так вот, что можно рассказать о себе интересного?
Дополнен 1 месяц назад
боже, я имела ввиду о чем мне рассказать, я же без понятия что мне вообще говорить. имя, возраст, а что ещё можно сказать то?
Лучший ответ
Послушаете, что говорят другие и тогда поймёте, что следует сказать Вам. Слова сами придут.
Комментарий удален
1 21 14 Оракул (51864) Ну и хватит с них))
Остальные ответы
То, что в жизни интересного происходило
Так говоришь, как будто мы все тут тебя знаем. Главное не рассказывай то, что сможет потом сделать из тебя объект для приколов для всей толпы.