Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему космонавты рассказывают, что видели инопланетян? И не сразу, а перед смертью говорят.

Гений (51338), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Потому-что "откровения перед смертью" типа делают историю очень правдивой, это один из методов пропихивания чего угодно
Остальные ответы
патамушто слушатели зомбированы "общимобразованием" и космонавты стесняются откровенничать с глупой Толпой ..но старость всем развязывает языки, даже толпе.. и тогда скрытое становится явным
Перед смертью чего только не увидишь.
Вообще в новостях уже обсуждают с какой целью они прилетают сюда так часто. Так что существование инопланетян уже не скрывается. Только некоторые люди до сих пор сомневаются, ну слишком погружены в свои денежные конфликты пока что. Видать готовятся к массовому пришествию.
перед смертью все говорят правду
Потому что как известно, "на мертвого все можно списать".

Как вы собираетесь проверять, говорил человек это или нет, если он уже умер??
Комментарий удален
Вы свечку что-ли на смертном одре им держали. И на каком языке они вам это поведали?
Комментарий удален
Devona Мастер (1407) Сарказм это не "детиеще" это черта характера. Просто "плачу" вам той же монетой, что и вы мне, в моих комментариях. Наслаждайтесь. Вы хотели привлечь к себе внимание, оскорбив меня? Что такое? Не нравится?