Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Петр 1 говорил, русский тот кто Россию любит и ей служит . Вопрос : Можно ли Вас назвать русским по определению

Гуру (3445), закрыт 1 месяц назад
Петра 1 ?
Лучший ответ
ну если живу и работаю в России в просвещении - можно так считать?
Остальные ответы
Меня нет. У меня АВМ спинного мозга. В России эту хрень лечит один 80 летний перец из Бурденко. А как он лечит? Пошел человек - хорошо. Нет - на все воля божья. Такого подхода нет ни у немцев, ни у евреев, ни даже в Бразилии. А как определяли эту поталогию? 12 лет лечили от остеохондроза! Так что нет
При этом держал кукишь в кармане, и не забывал реквизиты счетов в британских банках, куда Алексашка наворованное складывал.
как там говаривал известный проектировщик спектаклей - не верю... Пётр такого говорить не мог, ему приписали всякую хню...