Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему сталин преступник? егож нихто не осудил

Мудрец (11963), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
преступником его окрестили преступники, дети и внуки преступников... Хоть мелки шакалы, но здоровья попинать мёртвого льва хватает... пока этим шакалам пинка не дашь...
Остальные ответы
Потому что nuздеть после смерти тигра любой шакал может
А просто его приспешники вовремя слили, так бы преступников было бы много больше.
Осудили и снесли все истуканы упыря кровавого выкинув из мавзолея
Осудили, разоблачили культ личности, вынесли из мавзолея... НО осудили не до конца. многие архивы не рассекречены и сейчас.