Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснился сон, где молодой человек мне изменил

Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Вчера звонил мч и предлагал расстаться. Твердо стоял на своем. Сказал, что его сложно переубедить. Но каким-то чудом согласился на встречу сегодня. Ночью мне приснился сон, что он за это время успел мне изменить со знакомой, и вообще они начали встречаться, с ней он стал другим человеком - лучше, чем со мной. А меня после этого и вовсе перестал замечать. В реале они не знакомы, а та девушка вообще в лагере сейчас работает. Что значит этот сон?
Лучший ответ
Выдумал ваш мозг на расстроенных чувствах... всякое враньё придумывает, а вы за пророчество принимаете.

Такие сны не толкуются и не оказывают никакого влияния, это всего лишь комбинация ситуаций спроецированных человеческим мозгом в результате сопоставления тех или иных событий информация о которых почерпнута из повседневной деятельности, наиболее часто проецируются комбинации проблемных событий или же события оказывающих воздействие на эмоциональный баланс человека.
Источник: Знание нейрофизиологии мозга и сна.
Остальные ответы
Приснился, значит переживаете
Скоро перемирие. Ведь влюбленные ссорятся, волнуются, переживают, в сновидениях видят друг друга в любом состоянии. А в реале тянутся навстречу друг другу. Станьте более нежной, ему хочется получать необыкновенную нежность от вас, тогда и он будет немного романтиком -- это у него от деда, и ссор будет в разы меньше. Будьте счастливы и любимы. Влад.
Комментарий удален
Комментарий удален
Маргарита Цветкова Ученик (102) А как вы это увидели без фото? Понимаете, сегодня мне предстоит серьезный разговор с ним, он хочет расстаться. А я не хочу его терять...
Скоро жди перемен в личном.
отношения, поцелуи, эротика, секс, измена, изнасилование во сне к появлению потомства (копии) вашего разума в невидимом мире, вскоре мч приснится младенец, он "изменил" в невидимом мире

ученые занимаются селекцией растений, выведением новых пород животных, улучшением существующих путем в том числе скрещивания, а взрослый разум такой селекцией занимается наших разумов, "скрещивает" их в невидимом мире, добивается нужных ему качеств, это его бизнес, чтоб доход получить, младенец во сне это и есть результат такой селекции, скрещивания
По сну он хочет расстаться с Вами из за какой то девушки,
Вы ее знаете
Вы сами рисуете во сне предполагаемый ход событий
У парня появилась девушка.
Комментарий удален
беспокойство-такой сон-хороший знак, предвещающий скорый успех и восстановление Духовных сил после тяжелого состояния. Но, если спящий беспокоится о чем-то очень важном, то это будет означать неблагоприятные прогнозы на службе и в обществе для него. Расстаться-означает, что Вы недовольны своими друзьями либо коллегами по работе. Кроме того. Вам следует задуматься, а всё ли благополучно в Вашей семье и в ближайшем окружении-не плетет ли кто интриги., измены. пр. Вообще, если у Вас во сне происходит разрыв-разлад-ждите неприятных объяснений с деловыми партнерами. (ревновать кого-то во сне-к ссоре))) После такого сна следует взять отпуск, и, отдохнуть пару дней.
Источник: sonnik-enigma.ru/Сонник/...
Cпасибо парням за испорченную женскую психику. Напридумывали себе ужасов от стресса. Мне вот каждую ночь без исключения снится как МЧ со мной расстается я кричу и плачу во сне. Потом не могу понять где сон, а где реальность. За эти полгода у нас уже раз 100 расставание было по его инициативе а потом примерение, тоже по его желанию
это ваши страхи и предрассудки наяву вы боитесь его потерять и не хотите ни с кем делить! на самом деле он верен вам и не собирается вам изменять еще с кем-то. можете быть спокойны
не удержишь... зачем встречаться?
Хвосты рубят один раз..