Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться рассуждать и грамотно вести дискуссию без сарказма и стёба?

Профи (868), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Почитал ответы, думаю наши советы вам не нужны. Ведь ваши вопросы довольно интересные, без "пыли и плесени", а именно толковые . Как себя вести вы знаете, слцшать собеседника тем более. Наверное логистика вам в помощь, но сдается мне вам и это знакомо. Большое спасибо, удачи вам и успешности. Влад.
Остальные ответы
Перестать смотреть СМИ, продолжить читать развивающую информацию и всё вернётся на места
ОБЩАТЬСЯ С МУДРЕЦАМИ ОТВЕТов))!!
Изучайте ЛОГИКУ. Хотя, некоторые задачи принципиально не имеют логического решения, и чтобы их решить, надо принять АЛОГИЧНОЕ решение, вне рамок логики. Примеры - "Буриданов осёл" и "Софизм Эватла".
Повышать свою грамотность через чтение, прослушивания и уметь владеть собой и сдерживаться. Все получится. А, главное не предполагать, что собеседник идиот.
Умение слушать свидетельствует о хороших манерах. Без него невозможен хороший обмен мыслями. Кроме того важно чем человек питает своем ум, ведь от избытка сердца говорят уста. Другими словами, речь человека нередко отражает его сокровенные чувства, мысли и желания.