Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Магии, что почти все озабоченные собираются, те которые не слышат своё сердце, а в отношениях ищут только корыстную

Просветленный (45107), закрыт 5 месяцев назад
составляющую.
Лучший ответ
Большинство таких, судя по вопросам. И ещё думают, что экстрасенсы тут сидят именно их ждут и сейчас будут представления показывать из своих способностей или наколдуют им женихов и богатства. Ха.
Остальные ответы
Странный вывод насчет корысти в любви. Бывает такое, конечно, но очень редко. Какая может быть корысть, если девушка хочет создать семью, иметь детей и обеспеченного мужа? Это ее естественное желание, которое даже государство поощряет
Комментарий удален
ПРОВИДЕЦ Высший разум (2288895) Вместе зарабатывать? Удобная позиция. Нечего жениться, если только трахаться умеешь. Это не мужчины
Комментарий удален
На матушке Земле всего хватает и всем места тоже.
Комментарий удален
василий богуш Просветленный (45107) и олигархами.
Нет конечно. Тут все притворяются. А на самом деле, святая и бескорыстная лав к айфону, во имя вейпа и саморазвития.
Комментарий удален
Destination Darkness Оракул (85256) А на мне есть табличка - обслуживаю всех?