Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день. Мне редкая вещь нужна: будьте добры, позитивную книженцию без розовых соплей и интересную.

Искусственный Интеллект (139046), закрыт 2 недели назад
Это же редко бывает - чтобы позитивная и интересная. И без акцента на любовных шашнях. А то замечаю я, что авторы на этом деле помешаны все как один. Дома им не хватает, что ли?
Лучший ответ
Откровение св. Иоанна.
Комментарий удален
Юрий Гагарин Мудрец (12703) Географ глобус пропил. читал?
Остальные ответы
ЦВЕТОК ЖИЗНИ
Автор - Друнвало Мельхиседек
Немного найдётся книг насколько интересных, настолько и полезных ...
Одна книга объясняет про жизнь больше, чем половина того, что мы учили в школе ...