Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Притяжение - очень сильная штука!!! А Вы притягиваете к себе ...и Чем!?

Знаток (260), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А что есть.. тем и тянем.. Сегодня вот медом обмазалась)) Завтра спину вареньем.. и так фсю жисть))) Вообщем.. Сладкая женщина))
Источник: Доброе утречко)))
Комментарий удален
Остальные ответы
намертво, ага)
Привет)
Комментарий удален
Притягиваю пыль, размером.
История об этом умалчивает))

Доброе утро!)
Комментарий удален
Ведьмочка еще та...))) Оракул (56764) Спасибо!) Взаимно!)
Порядочность и благородством.
особенно нетрезвых и больных на голову)
Иногда доброжелательностью, а бывает что и неоднозначностью...